Документы для абонента

Документы для корпоративного абонента сети myLAN

В данном разделе представлены актуальные версии документов для корпоративных абонентов сети myLAN, подключенных с использованием проводных каналов связи. Документы доступны для просмотра и скачивания.

Основной Договор и его Приложения

Уважаемые абоненты, просим вас тщательно изучить условия Договора и его Приложений, прежде чем принимать решение о подключении к сети myLAN.

Заявления

Уважаемые абоненты, в целях оперативного реагирования на ваши обращения, пожалуйста, отправьте копию заявления по электронной почте на адрес info@mylan.ru или по факсу +7 499 401-94-44.
Оригинал заявления необходимо предоставить в любой из офисов компании, либо отправить простым письмом по адресу: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, а/я 1000, ООО «АртЭКС».

В соответствии с условиями Договора Заказчик обязан уведомить обо всех изменениях (смена наименования, юридического адреса, руководителя организации и др.) с приложением копий документов, подтверждающих такие изменения.

Если вы не нашли образец формы заявления для вашего обращения - напишите нам в произвольной форме.

1