Документы для корпоративного абонента сети myLAN
В данном разделе представлены актуальные версии документов для корпоративных абонентов сети myLAN, подключенных с использованием проводных каналов связи. Документы доступны для просмотра и скачивания.
Основной Договор и его Приложения
Уважаемые абоненты, просим вас тщательно изучить условия Договора и его Приложений, прежде чем принимать решение о подключении к сети myLAN.
- Договор на обслуживание. Редакция от 14.01.2022.
- Правила пользования услугами. Редакция от 17.11.2014.
- Описание услуг, предоставляемых с использованием технологии Ethernet. Редакция от 17.11.2014.
Заявления
Уважаемые абоненты, в целях оперативного реагирования на ваши обращения, пожалуйста, отправьте копию заявления по электронной почте на адрес info@mylan.ru или по факсу +7 499 401-94-44.
Оригинал заявления необходимо предоставить в любой из офисов компании, либо отправить простым письмом по адресу: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, а/я 1000, ООО «АртЭКС».
- Заявление о резервировании канала доступа к сети Интернет.
- Заявление о произошедшей реорганизации.
- Заявление о смене тарифного плана.
- Заявление о необходимости заключения нового договора.
- Заявление на коррекцию ежемесячной абонентской платы.
- Заявление о расторжении Договора.
- Заявление о выделении дополнительного IPv4-адреса.
- Заявление о возврате денежных средств.
В соответствии с условиями Договора Заказчик обязан уведомить обо всех изменениях (смена наименования, юридического адреса, руководителя организации и др.) с приложением копий документов, подтверждающих такие изменения.
Если вы не нашли образец формы заявления для вашего обращения - напишите нам в произвольной форме.