Техническая поддержка

График работы отдела технической поддержки

Мы работаем:

  • ежедневно
  • с 9:00 до 21:00
  • без выходных

Перечень оказываемых услуг

  • консультация по предоставляемым услугам и тарифным планам
  • удаленная диагностика неисправностей
  • регистрация заявок на неисправность
  • помощь в настройке абонентского соединения
  • помощь в настройке локальной сети
  • информирование о проводимых на сети работах

Оформление заявки на неисправность

Оформить заявку вы можете несколькими способами:

  1. Позвонив оператору по телефонам технической поддержки
  2. Заполнив форму заявки
  3. Написав письмо на адрес support@mylan.ru

При написании письма соблюдайте, пожалуйста, следующие правила:

  1. Письма принимаются к рассмотрению только в простом текстовом формате, вложения допускаются в исключительных случаях, например: картинка с показаниями команд ping и traceroute; имена вложенных файлов должны быть написаны латинскими буквами.
  2. В заголовке письма (subject) кратко сформулируйте суть проблемы.
  3. В письме опишите проблему с указанием необходимых данных.
  • номер договора или номер счета;
  • ФИО;
  • действующий номер телефона;

Дополнительная техническая поддержка (IT-сервис)

Наши специалисты готовы выполнить широкий спектр дополнительных услуг:

  • от прокладки кабеля по квартире до организации беспроводной сети
  • от настройки проводных и беспроводных маршрутизаторов до настройки игровых приставок
  • от сборки персонального комьютера до его ремонта и модернизации

Подробнее об услугах.

1