График работы отдела технической поддержки
Мы работаем:
- ежедневно
- с 9:00 до 21:00
- без выходных
Перечень оказываемых услуг
- консультация по предоставляемым услугам и тарифным планам
- удаленная диагностика неисправностей
- регистрация заявок на неисправность
- помощь в настройке абонентского соединения
- помощь в настройке локальной сети
- информирование о проводимых на сети работах
Оформление заявки на неисправность
Оформить заявку вы можете несколькими способами:
- Позвонив оператору по телефонам технической поддержки
- Заполнив форму заявки
- Написав письмо на адрес support@mylan.ru
При написании письма соблюдайте, пожалуйста, следующие правила:
- Письма принимаются к рассмотрению только в простом текстовом формате, вложения допускаются в исключительных случаях, например: картинка с показаниями команд ping и traceroute; имена вложенных файлов должны быть написаны латинскими буквами.
- В заголовке письма (subject) кратко сформулируйте суть проблемы.
- В письме опишите проблему с указанием необходимых данных.
- номер договора или номер счета;
- ФИО;
- действующий номер телефона;
Дополнительная техническая поддержка (IT-сервис)
Наши специалисты готовы выполнить широкий спектр дополнительных услуг:
- от прокладки кабеля по квартире до организации беспроводной сети
- от настройки проводных и беспроводных маршрутизаторов до настройки игровых приставок
- от сборки персонального комьютера до его ремонта и модернизации