Тарифные планы
Что такое ежемесячная абонентская плата за использование порта оборудования Оператора?
С 1 сентября 2011 г. вводится ежемесячная абонентская плата за использование порта оборудования Оператора:
- обязательная ежемесячная плата за использование порта оборудования Оператора для получения возможности доступа к услугам связи
- при использовании Абонентом тарифных планов с ежемесячной платой за услуги связи, абонентская плата за использование порта оборудования Оператора ВКЛЮЧЕНА в стоимость тарифа
- при использовании Абонентом тарифных планов с ежедневной платой за услуги связи, абонентская плата за использование порта оборудования Оператора НЕ ВКЛЮЧЕНА в стоимость тарифа и оплачивается дополнительно
- абонентская плата за использование порта оборудования Оператора списывается с личевого счета Абонента ежемесячно
- в случае достижения на лицевом счете Абонента остатка денежных средств, недостаточного для снятия абонентской платы за использование порта оборудования Оператора, формируется задолженность Абонента перед Оператором.
Что такое «Удвоение скорости» и как это работает?
- Опция «Удвоение скорости» работает в автоматическом режиме и активируется при выборе тарифных планов отмеченных звездочкой(*).
- С 10 часов 00 минут до 01 часа 00 минут максимальная скорость доступа к сети связи Оператора устанавливается в соответствии с тарифным планом.
- С 01 часа 00 минут до 10 часов 00 минут максимальная скорость доступа к сети связи Оператора — УДВАИВАЕТСЯ.
Когда и где начнут действовать новые тарифы?
Новые тарифы вводятся в волоконно-оптическом сегменте сети с 01 января 2013 г.
В чём особенность новых тарифов с ежемесячной платой?
Новые тарифы с ежемесячной платой это:
- Значительное снижение расходов на доступ к сети Интернет.
- Значительное увеличение скорости по тарифным планам - до 100 Мбит/с.
- Ежемесячная абонентская плата за использования порта оборудования Оператора ВКЛЮЧЕНА в стоимость тарифа.
- На всех тарифах установлена симметричная скорость входящего и исходящего каналов.
- Добавлена бесплатная опция - удвоение скорости в ночные часы.
Сколько времени действует установленный тариф с ежедневной платой?
Установленный тариф действует до окончания денежных средств на Вашем лицевом счёте или до момента самостоятельной смены тарифа.
Как списывается ежедневная плата за услуги связи?
Ежедневно, при наличии денежных средств на лицевом счёте Абонента, в полном размере, независимо от времени выбора тарифного плана.
Пример: Абонент находится в состоянии «Не выбран тарифный план», в 12:00 зачислены денежные средства на лицевой счёт, в 18:00 установлен тарифный план — списывается ежедневная плата в полном объёме.
Когда начинает действовать выбранный тарифный план?
Тарифный план с ежемесячной платой — c 00ч.00мин. 1-го дня следующего месяца - при условии наличия на лицевом счете Абонента достаточного количества денежных средств для списания платы по выбранному тарифному плану;
Тарифный план с ежедневной платой — c 00ч.00мин. следующего дня - при условии оплаты Абонентом абонентской платы за использование порта оборудования Оператора и наличии на лицевом счете Абонента достаточного количества денежных средств для списания платы по выбранному тарифному плану.
Какой тарифный план выбрать?
Вы можете выбрать любой тарифный план доступный для выбора в Вашем личном кабинете:
- в зависимости от желаемой скорости доступа к сети Интернет;
- в зависимости от вида платы за услуги связи — ежедневная или ежемесячная;
- в зависимости от вида учёта трафика — лимитные и безлимитные.
Как выбрать тарифный план?
Зайти в личный кабинет по адресу: https://service.mylan.ru, (необходимо ввести логин и пароль из карточки Абонента), нажать на «Выбрать тарифный план», выбрать тарифный план.
Что будет если не выбрать тариф?
При наличии достаточного количества денежных средств на лицевом счёте Абонента, существующий тарифный план автоматически устанавливается на следующий период. В противном случае доступ к услуге блокируется, а Абонент переводится в состояние — «Не выбран тарифный план».
Внимание: абонентская плата за использование порта оборудования Оператора списывается с лицевого счета Абонента ежемесячно, в случае достижения на лицевом счете Абонента остатка денежных средств, недостаточного для снятия абонентской платы за использование порта оборудования Оператора, формируется задолженность Абонента перед Оператором.