Вопросы и ответы

Тарифные планы

С 1 сентября 2011 г. вводится ежемесячная абонентская плата за использование порта оборудования Оператора:

  • обязательная ежемесячная плата за использование порта оборудования Оператора для получения возможности доступа к услугам связи
  • при использовании Абонентом тарифных планов с ежемесячной платой за услуги связи, абонентская плата за использование порта оборудования Оператора ВКЛЮЧЕНА в стоимость тарифа
  • при использовании Абонентом тарифных планов с ежедневной платой за услуги связи, абонентская плата за использование порта оборудования Оператора НЕ ВКЛЮЧЕНА в стоимость тарифа и оплачивается дополнительно
  • абонентская плата за использование порта оборудования Оператора списывается с личевого счета Абонента ежемесячно
  • в случае достижения на лицевом счете Абонента остатка денежных средств, недостаточного для снятия абонентской платы за использование порта оборудования Оператора, формируется задолженность Абонента перед Оператором.
  1. Опция «Удвоение скорости» работает в автоматическом режиме и активируется при выборе тарифных планов отмеченных звездочкой(*).
  2. С 10 часов 00 минут до 01 часа 00 минут максимальная скорость доступа к сети связи Оператора устанавливается в соответствии с тарифным планом.
  3. С 01 часа 00 минут до 10 часов 00 минут максимальная скорость доступа к сети связи Оператора — УДВАИВАЕТСЯ.

Новые тарифы вводятся в волоконно-оптическом сегменте сети с 01 января 2013 г.

Новые тарифы с ежемесячной платой это:

  1. Значительное снижение расходов на доступ к сети Интернет.
  2. Значительное увеличение скорости по тарифным планам - до 100 Мбит/с.
  3. Ежемесячная абонентская плата за использования порта оборудования Оператора ВКЛЮЧЕНА в стоимость тарифа.
  4. На всех тарифах установлена симметричная скорость входящего и исходящего каналов.
  5. Добавлена бесплатная опция - удвоение скорости в ночные часы.

Установленный тариф действует до окончания денежных средств на Вашем лицевом счёте или до момента самостоятельной смены тарифа.

Ежедневно, при наличии денежных средств на лицевом счёте Абонента, в полном размере, независимо от времени выбора тарифного плана.

Пример: Абонент находится в состоянии «Не выбран тарифный план», в 12:00 зачислены денежные средства на лицевой счёт, в 18:00 установлен тарифный план — списывается ежедневная плата в полном объёме.

Тарифный план с ежемесячной платой — c 00ч.00мин. 1-го дня следующего месяца - при условии наличия на лицевом счете Абонента достаточного количества денежных средств для списания платы по выбранному тарифному плану;
Тарифный план с ежедневной платой — c 00ч.00мин. следующего дня - при условии оплаты Абонентом абонентской платы за использование порта оборудования Оператора и наличии на лицевом счете Абонента достаточного количества денежных средств для списания платы по выбранному тарифному плану.

Вы можете выбрать любой тарифный план доступный для выбора в Вашем личном кабинете:

  1. в зависимости от желаемой скорости доступа к сети Интернет;
  2. в зависимости от вида платы за услуги связи — ежедневная или ежемесячная;
  3. в зависимости от вида учёта трафика — лимитные и безлимитные.

Зайти в личный кабинет по адресу: https://service.mylan.ru, (необходимо ввести логин и пароль из карточки Абонента), нажать на «Выбрать тарифный план», выбрать тарифный план.

При наличии достаточного количества денежных средств на лицевом счёте Абонента, существующий тарифный план автоматически устанавливается на следующий период. В противном случае доступ к услуге блокируется, а Абонент переводится в состояние — «Не выбран тарифный план».

Внимание: абонентская плата за использование порта оборудования Оператора списывается с лицевого счета Абонента ежемесячно, в случае достижения на лицевом счете Абонента остатка денежных средств, недостаточного для снятия абонентской платы за использование порта оборудования Оператора, формируется задолженность Абонента перед Оператором.

5