Работа интернета
Что такое «Максимальная скорость входящего/исходящего канала»?
Максимальная скорость входящего канала — максимально возможная скорость передачи данных к абоненту — из сети Интернет.
Максимальная скорость исходящего канала — максимально возможная скорость передачи данных от абонента — в сеть Интернет.
Почему у меня не работает Интернет?
- Доступ в интернет может быть заблокирован по причине заражения компьютера Абонента вирусом. Разблокировка производится по заявлению, после чистки компьютера от вирусов и установки антивирусного ПО.
- Закончились денежные средства на лицевом счёте Абонента.
- Не выбран тарифный план в личном кабинете Абонента.
- Сломался компьютер(сетевая карта).
- Перебит или не подключен приходящий провод.
- Не установлены или неправильно установлены настройки подключения к сети myLAN.
- Авария на магистрали.
Техническая поддержка: тел: +7(495)950-59-01, +7(495)950-54-54, +7(499)401-94-44, +7(49652)42-620, +7(49652)42-580, +7(49652)25-119, +7(49652)25-946
факс: +7(495)950-50-50
e-mail: support@mylan.ru
Могу ли я на время (несколько месяцев) приостановить пользование Интернет (заблокировать мой аккаунт)?
Такое возможно при наличии от Вас заявления, которое можно прислать нам по факсу или на адрес info@mylan.ru
Существует ли на вашем почтовом сервере антивирусная проверка? Боретесь ли вы со спамом?
Все письма, проходящие через наши сервера, проверяются на наличие вирусов. Антивирусные базы регулярно обновляются. Следует заметить, что антивирусная проверка не является панацеей, поскольку новые вирусы распространяются по сети намного быстрее, чем производители антивирусного ПО обновляют свои базы. Рекомендуем Вам не открывать письма (особенно вложения) от неизвестных адресатов и с осторожностью обращаться к незнакомым сайтам. Желательно также установить на свой компьютер антивирусное программное обеспечение. Со спамом мы боремся по мере возможности, - так, чтобы не пострадала почта наших абонентов.
Почему заблокировали доступ в интернет?
Доступ в интернет может быть заблокирован по причине заражения компьютера Абонента вирусом. Разблокировка производится по заявлению, после чистки компьютера от вирусов и установки антивирусного ПО.
Как посмотреть сколько денег у меня на счету и какой объем информации я скачал?
Нужно зайти на страничку статистики service.mylan.ru (обходимо ввести логин и пароль из карточки Абонента) и там, на главной странице находится полная информация. Если зайти в Журнал работы там указаны все наработки: общие за весь месяц и по каждому дню.