Сервисы. Интернет для бизнеса

1

myLAN совместно с ведущими операторами телефонии Москвы и Восточного Подмосковья предоставляет возможность корпоративным абонентам, подключенным по проекту myLAN, установить многоканальный телефон без лишних хлопот. Подключение IP-телефонии не требует дополнительной прокладки кабеля и производится с помощью установки дополнительно оборудования на существующий интернет-канал.

Для безопасности ваших компьютеров на наших серверах установлено специальное программное обеспечение, позволяющее на ранней стадии определить подозрительную активность ваших компьютеров и в автоматическом режиме заблокировать доступ в интернет для предотвращения распространения вируса по сети.

Абонентам, которым для осуществления своих задач необходим статический IP-адрес, теперь не надо придумывать сложные схемы и использовать специальные программы. Можно просто заказать себе постоянный адрес, и он будет закреплен за вами пока вы являетесь абонентом сети myLAN. Запрос на выделение статического адреса формируется из Личного кабинета.

Собираетесь в отпуск или по каким-то причинам не будете пользоваться интернетом, воспользуйтесь услугой «Временная блокировка».

Планируете ремонт в офисе, или хотите устроить каникулы для всех сотрудников?
Воспользуйтесь сервисом «Резервирование подключения».

Резервирование подключения — это приостановление доступа в сеть интернет с сохранением всех сетевых параметров, закрепленных за абонентом. При заказе услуги резервирования абонентская плата по установленному тарифному плану не снимается, а доступ в сеть интернет блокируется на желаемый срок.

Необходимо поднять дополнительный сервер? Или переехать в новый офис не теряя ранее купленные номера IP-телефонии?
В этом случае одного IP-адреса будет мало и Вам понадобятся «Дополнительные IPv4-адреса».

Вне зависимости от способа подключения организации к сети интернет, все наши абоненты получают IPv4-адрес.

В случаях, когда требуются дополнительные IP-адреса, Вы можете воспользоваться данным сервисом.