Резервирование подключения

Планируете ремонт в офисе, или хотите устроить каникулы для всех сотрудников?
Воспользуйтесь сервисом «Резервирование подключения».

Резервирование подключения — это приостановление доступа в сеть интернет с сохранением всех сетевых параметров, закрепленных за абонентом. При заказе услуги резервирования абонентская плата по установленному тарифному плану не снимается, а доступ в сеть интернет блокируется на желаемый срок.

Условия предоставления сервиса:

  1. Заявление установленной формы направляется по электронной почте на адрес info@mylan.ru или по факсу +7(499)401-94-44. Оригинал заявления предоставляется в любой из офисов, либо отправляется простым письмом по почте: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, а/я 2017, ООО «АртЭКС».
  2. Стоимость резервирования подключения зависит от типа подключения и составляет от 590 до 1 770 рублей с учетом НДС за каждый канал связи, подлежащий резервированию. Точная стоимость резервирования подключения указана в Договоре на оказание услуг связи, заключаемом с абонентом.
  3. Минимальный период использования сервиса составляет 30 дней.
  4. Воспользоваться сервисом могут абоненты не имеющие задолженности по услугам.
  5. Сервис должен быть оформлен до начала его действия.
5

Если по каким-то причинам вы не успеваете вовремя оплатить абонентскую плату за интернет, воспользуйтесь сервисом «Обещанный платеж». Данный сервис позволит вам пользоваться услугами myLAN в течение 3 дней при недостаточном количестве денежных средств на лицевом счете для снятия абонентской платы по желаемому тарифному плану.

myLAN совместно с ведущими операторами телефонии Москвы и Восточного Подмосковья предоставляет возможность корпоративным абонентам, подключенным по проекту myLAN, установить многоканальный телефон без лишних хлопот. Подключение IP-телефонии не требует дополнительной прокладки кабеля и производится с помощью установки дополнительно оборудования на существующий интернет-канал.

Для безопасности ваших компьютеров на наших серверах установлено специальное программное обеспечение, позволяющее на ранней стадии определить подозрительную активность ваших компьютеров и в автоматическом режиме заблокировать доступ в интернет для предотвращения распространения вируса по сети.

Абонентам, которым для осуществления своих задач необходим статический IP-адрес, теперь не надо придумывать сложные схемы и использовать специальные программы. Можно просто заказать себе постоянный адрес, и он будет закреплен за вами пока вы являетесь абонентом сети myLAN. Запрос на выделение статического адреса формируется из Личного кабинета.

Собираетесь в отпуск или по каким-то причинам не будете пользоваться интернетом, воспользуйтесь услугой «Временная блокировка».

Необходимо поднять дополнительный сервер? Или переехать в новый офис не теряя ранее купленные номера IP-телефонии?
В этом случае одного IP-адреса будет мало и Вам понадобятся «Дополнительные IPv4-адреса».

Вне зависимости от способа подключения организации к сети интернет, все наши абоненты получают IPv4-адрес.

В случаях, когда требуются дополнительные IP-адреса, Вы можете воспользоваться данным сервисом.

Планируете ремонт в офисе, или хотите устроить каникулы для всех сотрудников?
Воспользуйтесь сервисом «Резервирование подключения».

Резервирование подключения — это приостановление доступа в сеть интернет с сохранением всех сетевых параметров, закрепленных за абонентом. При заказе услуги резервирования абонентская плата по установленному тарифному плану не снимается, а доступ в сеть интернет блокируется на желаемый срок.