«Обещанный платеж» — это предоставление Абоненту, не имеющему достаточно средств на своем счете, возможности пользования услугами Оператора на ограниченный срок. За возможность использования сервиса «Обещанный платеж» дополнительная плата не взимается.
Как работает «Обещанный платеж»
«Обещанный платеж» — предоставление Абоненту, не имеющему достаточно средств на своем лицевом счете, возможности пользования услугами Оператора на срок до 3-х дней.
- Абонент, не имеющий задолженностей в течение 3-х месяцев, имеет возможность активировать данный сервис в личном кабинете только при состоянии — «Не выбран тарифный план».
- При нажатии (активной) кнопки «Хочу поставить тариф в кредит», Абонент получает возможность выбора и установки тарифного плана.
- При подтверждении выбранного тарифного плана, Абоненту устанавливается выбранный тарифный план.
- В журнале операций формируется задолженность Абонента перед Оператором в размере стоимости выбранного Абонентом тарифного плана (с учетом стоимости абонентской платы за использование порта оборудования Оператора) за вычетом суммы находящейся на лицевом счете Абонента (при положительном состоянии лицевого счета Абонента).
- При внесении Абонентом суммы задолженности на свой лицевой счет в установленные сроки, задолженность погашается и Абонент продолжает работать по установленному тарифному плану.
- При невнесении суммы задолженности на свой лицевой счет в установленные сроки, доступ к сети Интернет — блокируется до момента погашения задолженности.
Пример
1-го числа, на счете Абонента — 100 руб., Абонент регистрирует «Обещанный платеж» и устанавливает тарифный план «600», после установки тарифа формируется задолженность: 600 руб. (стоимость тарифа 480 руб. + ежемесячная абонентская плата за использование порта оборудования Оператора 120 руб.) — 100 руб. (остаток на счете Абонента) = 500 руб. (сумма задолженности Абонента перед Оператором).
Что произойдет, если не погасить задолженность по сервису «Обещанный платеж» вовремя?
- При внесении Абонентом суммы задолженности на свой лицевой счет в установленные сроки задолженность погашается, и Абонент продолжает работать по установленному тарифному плану.
- При невнесении суммы задолженности на свой лицевой счет в установленные сроки доступ к сети Интернет блокируется до момента погашения задолженности.
Почему у меня не работает «Обещанный платеж»?
Сервис «Обещанный платеж» может быть не доступен в личном кабинете Абонента по следующим причинам:
- Установлен тарифный план — регистрация услуги возможна только при статусе «Не выбран тарифный план».
- Наличие задолженности по абонентской плате за использование порта Оператора в период от двух до трех месяцев.
- Существует задолженность по сервису «Обещанный платеж».
- До конца календарного месяца осталось 10 дней — за 10 дней до окончания календарного месяца регистрация услуги «Обещанный платеж» невозможна.
- В любом из предыдущих 3-х месяцев был установлен ежедневный тарифный план — регистрация услуги возможна только при пользовании ежемесячными тарифными планами в течение последних 3-х месяцев.
Сколько времени действует «Обещанный платеж»?
Срок действия услуги составляет 3 календарных дня с момента активации, день установки услуги считается полным вне зависимости от времени установки услуги.
Пример
Вы воспользовались сервисом «Обещанный платеж» во вторник в 15:10. На лицевом счете формируется задолженность перед Оператором в размере абонентской платы по выбранному тарифному плану, но вы имеете возможность доступа в сеть Интернет.
Дальше возможны два варианта:
1) Вы оплачиваете задолженность не позднее 23:59 четверга. Задолженность аннулируется и услуги доступа в сеть Интернет не блокируются.
2) В случае, если вы не успели оплатить до 23:59 четверга, услуга доступа в сеть Интернет временно блокируется до момента оплаты задолженности.