Временная блокировка

Собираетесь в отпуск или по каким-то причинам не будете пользоваться Интернетом?
Воспользуйтесь сервисом «Временная блокировка».

Временная блокировка — это приостановление доступа в сеть Интернет. После применения блокировки абонентская плата по тарифному плану не списывается, а доступ в сеть Интернет прекращается на указанный срок.

Условия предоставления сервиса:

  1. Заявление установленной формы направляется по электронной почте на адрес info@mylan.ru или по факсу +7(499)401-94-44. Оригинал заявления предоставляется в любой из офисов, либо отправляется простым письмом по почте: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, а/я 2017, ООО «АртЭКС».
  2. Период использования сервиса составляет от 1 до 90 дней.
  3. Воспользоваться сервисом можно не чаще, чем один раз в течении расчетного периода и только при положительном балансе.
  4. Следующий заказ сервиса доступен через один оплаченный расчетный период с использованием услуг доступа в сеть Интернет. Расчетный период составляет один календарный месяц.
  5. Досрочное отключение сервиса доступно Абоненту при обращении в Отдел по работе с клиентами ООО «АртЭКС».
  6. Абонентская плата за доступ к порту оборудования Оператора оплачивается в полном объеме за весь период использования сервиса «Временная блокировка».
  7. Сервис должен быть оформлен до начала действия.
4

Если по каким-то причинам вы не успеваете вовремя оплатить абонентскую плату за интернет, воспользуйтесь сервисом «Обещанный платеж». Данный сервис позволит вам пользоваться услугами myLAN в течение 3 дней при недостаточном количестве денежных средств на лицевом счете для снятия абонентской платы по желаемому тарифному плану.

myLAN совместно с ведущими операторами телефонии Москвы и Восточного Подмосковья предоставляет возможность корпоративным абонентам, подключенным по проекту myLAN, установить многоканальный телефон без лишних хлопот. Подключение IP-телефонии не требует дополнительной прокладки кабеля и производится с помощью установки дополнительно оборудования на существующий интернет-канал.

Для безопасности ваших компьютеров на наших серверах установлено специальное программное обеспечение, позволяющее на ранней стадии определить подозрительную активность ваших компьютеров и в автоматическом режиме заблокировать доступ в интернет для предотвращения распространения вируса по сети.

Абонентам, которым для осуществления своих задач необходим статический IP-адрес, теперь не надо придумывать сложные схемы и использовать специальные программы. Можно просто заказать себе постоянный адрес, и он будет закреплен за вами пока вы являетесь абонентом сети myLAN. Запрос на выделение статического адреса формируется из Личного кабинета.

Собираетесь в отпуск или по каким-то причинам не будете пользоваться интернетом, воспользуйтесь услугой «Временная блокировка».

Планируете ремонт в офисе, или хотите устроить каникулы для всех сотрудников?
Воспользуйтесь сервисом «Резервирование подключения».

Резервирование подключения — это приостановление доступа в сеть интернет с сохранением всех сетевых параметров, закрепленных за абонентом. При заказе услуги резервирования абонентская плата по установленному тарифному плану не снимается, а доступ в сеть интернет блокируется на желаемый срок.

Необходимо поднять дополнительный сервер? Или переехать в новый офис не теряя ранее купленные номера IP-телефонии?
В этом случае одного IP-адреса будет мало и Вам понадобятся «Дополнительные IPv4-адреса».

Вне зависимости от способа подключения организации к сети интернет, все наши абоненты получают IPv4-адрес.

В случаях, когда требуются дополнительные IP-адреса, Вы можете воспользоваться данным сервисом.