Документы для абонента сети myLAN, подключенного в коттеджном поселке
В данном разделе представлены актуальные версии документов для абонентов сети myLAN, подключаемых в частных домах. Документы доступны для просмотра и скачивания.
Основной Договор и его Приложения
Просим вас тщательно изучить условия Договора и его Приложений, прежде чем принимать решение о подключении к сети myLAN.
- Договор на обслуживание по программе AirMAX-K. Редакция от 20.08.2017.
- Регламент использования тарифов с ежемесячной абонентской платой. Редакция от 17.11.2014.
- Прейскурант на услуги доступа к сети передачи данных. Редакция от 17.11.2014.
Заявления
Уважаемые абоненты, в целях оперативного реагирования на ваши обращения, пожалуйста, отправьте копию заявления по электронной почте на адрес info@mylan.ru или по факсу 8 499 401-94-44.
Оригинал заявления необходимо предоставить в любой из офисов компании либо отправить простым письмом по адресу: 142432, Московская обл., г. Черноголовка, а/я 1000, ООО «АртЭКС».
Если вы не найдете образец формы заявления для вашего обращения, напишите нам в произвольной форме.
- Заявление о временной блокировке доступа к сети Интернет.
- Заявление о смене стороны в Договоре.
- Заявление о смене тарифного плана.
- Заявление на возврат уплаченного аванса.
- Заявление об ошибочном платеже.
- Заявление на коррекцию ежемесячной абонентской платы.
- Заявление о возобновлении услуг.
- Заявление о расторжении Договора.