Как подключить. Интернет для бизнеса

Как подключить организацию к сети myLAN

Процесс подачи заявки на подключения к сети довольно прост и займет минимум Вашего времени. Вам остается только следовать нашим инструкциям.

  1. Проверка возможности подключения
    Вам необходимо проверить, входит ли объект, требующий подключения, в зону действия сети myLAN.
  2. Оформление заявки
    Оформить заявку на подключение Вы можете несколькими способами:
    Оформить заявку на сайте
    Связаться с менеджером по телефону
    Лично прийти в ближайший офис myLAN
  3. Обследование
    После получения заполненной заявки с Вами свяжется наш менеджер. Он уточнит детали, необходимые инженеру для обследования на Вашем объекте.
  4. Коммерческое предложение
    По результатам обследования инженер составит техническое решение по подключению Вашего объекта к сети myLAN. Менеджер, на основании полученного технического решения, предоставит Вам коммерческое предложение, в котором указана стоимость подключения, действующие тарифные планы и, при наличии, особые условия.
  5. Согласование Договора
    В соответствии с предоставленными Вами реквизитами, менеджер составит Договор на оказание услуг связи и вышлет по электронной почте на согласование.
  6. Подписание Договора и оплата стоимости подключения
    После согласования условий Договора, менеджер передаст Вам на подпись два экземпляра Договора на оказание услуг связи и счет на оплату стоимости подключения. Оплата стоимости подключения и все последующие платежи осуществляются по безналичному расчету.
  7. Подключение к сети myLAN
    В срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента оплаты стоимости подключения, в согласованное с Вами время, приедут наши специалисты и проведут работы по подключению к сети myLAN. По окончании работ, предоставляются все необходимые расчетные документы.
  8. Сервисное обслуживание
    После выполнения всех инженерных работ Вы можете пользоваться сетью.
    По всем возникающим вопросам и в случае возникновения нештатных ситуаций Вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки, которая всегда готова проконсультировать и помочь в решении любых задач, связанных с оказанием услуг.
1