Документы для абонентов сети myLAN, подключаемых в квартире
В данном разделе представлены актуальные версии документов для абонентов сети myLAN, подключаемых в многоквартирных домах. Документы доступны для просмотра и скачивания.
Основной Договор и его Приложения
Уважаемые абоненты, просим вас тщательно изучить условия Договора и его Приложений, прежде чем принимать решение о подключении к сети myLAN.
- Договор на обслуживание по программе myLAN Редакция от 01.12.2022.
- Регламент использования тарифов с ежемесячной абонентской платой. Редакция от 17.11.2014.
- Регламент использования тарифов с ежедневной абонентской платой. Редакция от 17.11.2014.
- Прейскурант на дополнительные услуги по подключению. Редакция от 17.11.2014.
Заявления
Уважаемые абоненты, в целях оперативного реагирования на ваши обращения, пожалуйста, отправьте копию заявления по электронной почте на адрес info@mylan.ru или по факсу +7499 401-94-44.
Оригинал заявления необходимо предоставить в любой из офисов компании, либо отправить простым письмом по адресу: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, а/я 1000, ООО «АртЭКС».
- Заявление о временной блокировке доступа к сети Интернет.
- Заявление о смене стороны в Договоре.
- Заявление о смене тарифного плана.
- Заявление об ошибочном платеже.
- Заявление на коррекцию ежемесячной абонентской платы.
- Заявление о возобновлении услуг.
- Заявление о расторжении Договора.
- Заявление о выделении статического IP-адреса.
Если вы не нашли образец формы заявления для вашего обращения, напишите нам в произвольной форме.